Новости УМКО-2019 Итоги УМКО-2019 Доклады УМКО-2019 О Конференции УМКО-2019 Участники Подготовка к УМКО-2019 Конкурсы УМКО-2019 Библиотека УМКО-2019 Банковское дело Цифровая экономика Защита прав потребителей Видеотека УМКО-2019 Точка зрения Разные материалы Организаторы и партнёры Рейтинг университетов Тест-сектор Календарь мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

Точка зрения

Уважаемые друзья и коллеги! В разделе "Точка зрения" мы познакомим вас с позицией организаторов и партнеров "УМКО-2019" по широкому кругу вопросов, которые будут затронуты в той или иной ее секции. Надеемся, что публикации раздела помогут докладчикам и их наставникам наилучшим образом проработать тематику конференции.

Раздел "Точка зрения" появился благодаря Р.Г. Ахметшину, руководителю представительства "Национальной ассоциации цифровой экономики" (НАЦЭ) в Свердловской области. Большинство своих публикаций, размещенных здесь, Радик Гайнуллович подготовил специально для участников конференции.

Мы приглашаем других организаторов и партнеров Уральской молодежной конференции также высказать свое компетентное мнение по текущему состоянию банковской практики в условиях цифровизации финансовых институтов.

Радик Ахметшин

Семь актуальных задач для развития цифровой экономики

  Термин "цифровая экономика" появился не вчера. Эта концепция давно начала реализовываться в Скандинавских странах, Южной Корее, Японии и ряде других стран. Россия активно подключилась к этому процессу и уже сейчас показывает неплохие результаты в цифровизации.

Читать публикацию

Александр Дерендяев

Цифровая экономика? - Нет, экономика знаний!

К какой экономике мы движемся и/или должны двигаться? К постиндустриальнаой? К информационной? К цифровой?

Пункт назначения звучит иначе: впереди - экономика знаний.

Читать публикацию

Максим Костылев

Финансовый супермаркет - как элемент цифровой экономики

Компаниям и банкам, предлагающим финансовые услуги и продукты, для дальнейшего развития своего бизнеса необходимо ориентироваться на молодое поколение как на перспективных потенциальных клиентов. А для них главное - это скорость. Банк России вышел с инициативой создания цифрового "Маркетплейса" для финансовых продуктов. Маркетплейс - это место, где могут встречаться, договариваться, заключать контракты, сотрудничать все заинтересованные участники рынка.

Читать публикацию

Радик Ахметшин

На пути к цифровой экономике

 

  В истории человечества была аграрная экономика, индустриальная экономика и в последние десятилетия XX века мир стал постепенно входить в цифровую экономику. Этот процесс начинался медленно, но с годами неуклонно ускоряется. С появлением Интернета появилась возможность покупать товары в Интернет-магазинах, пользоваться разнообразными услугами, дистанционно выполнять работу, переписываться и обмениваться различными данными. Начали снижаться издержки в некоторых отраслях экономики, исчезать посредники и появляться новые специальности.

Читать публикацию

 

Радик Ахметшин

Задачи по внедрению цифровой экономики на Урале

 

Огромная территория Уральского региона нуждается в глобальном доступе к актуальной информации и общему экономическому пространству. Важно, вместе с другими государствами, своевременно включиться в тенденции развития цифровой экономики. Как мы знаем, разработка данной национальной программы предусматривает вопросы развития и внедрения современных технологий и способов управления ими.

Читать публикацию

Радик Ахметшин

Развитие цифровой экономики на Урале 

 Развитие и эффективность внедрения цифровой экономики в мире напрямую зависит от развития реальной экономики. Частичная реорганизация и совершенствование производства, отраслей потребления и управления различными процессами, создаёт основу для появления новых рынков, условий их функционирования и управления ими. Цифровая экономика убирает прослойки отживающих профессий. Огромная территория Уральского региона нуждается в глобальном доступе к информации и общему экономическому пространству. 

Читать публикацию

-

-

 


Реклама