|
Список тестов |
|
№ |
Наименование |
Вопросов |
1 |
Темы теста:
- Общие вопросы организации работы Фондов МСП
- Всё об открытии бизнеса
- Финансовая и имущественная поддержка
- МСП и банки
- Поддержка сельхозпроизводителей / фермеров
- Поддержка экспортеров
- Поддержка инновационного бизнеса
- Поддержка самозанятых
- Защита прав предпринимателей
- Из истории поддержки предпринимательства
|
50 |
2 |
Темы теста:
- Общие вопросы организации работы Фондов МСП
- Всё об открытии бизнеса
- Финансовая и имущественная поддержка
- МСП и банки
- Поддержка сельхозпроизводителей / фермеров
- Поддержка экспортеров
- Поддержка инновационного бизнеса
- Поддержка самозанятых
- Защита прав предпринимателей
- Из истории поддержки предпринимательства
|
15 |
3 |
Темы теста:
- Правовые основы деятельности МФО
- Условия договора микрозайма
- Общие правила предоставления микрозаймов
- Ограничения деятельности МФО
- Формирование резервов
- Действия сторон по возврату задолженности, в том числе просроченной
- Взаимодействие МФО с Бюро кредитных историй
- Предоставление информации получателям финансовых услуг
- Рассмотрение обращений получателей финансовых услуг
- Управление рисками МФО
- Собственные средства и экономические нормативы МФО
- Отчетность МФО в Банк России и иные контролирующие органы
- Обработка и обеспечение безопасности персональных данных
- Основы информационной безопасности
- Регулирование, контроль и надзор за деятельностью МФО
- ПОД/ФТ
|
50 |
4 |
Темы теста:
- Общие сведенья и понятия
- Требования к работникам МФО, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке их соответствия установленным требованиям
- Предоставление информации рекламного характера. Сайт МФО
- Правила предоставления информации получателю финансовых услуг
- Общие правила взаимодействия с получателями финансовых услуг
- Правила взаимодействия с получателями финансовых услуг при возникновении задолженности
- Общие принципы и порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг
- Процедуры приема обращений и способы предоставления ответов на обращения
- Анализ обращений. Реализация права получателя финансовой услуги на досудебный порядок разрешения споров
|
50 |
5 |
Темы теста:
- Общие положения по созданию МФО системы управления рисками
- Цели, задачи и принципы организации СУР
- Подходы к организации СУР
- Разделение полномочий и функционал МФО при управлении рисками
- Общие требования по формированию резерва на возможные потери по займам
- Порядок определения размера резервов на возможные потери по займам
- Признаки группировки требований по договорам займа МФО
- Особенности формирования РВПЗ
- Основы информационной безопасности
|
50 |
6 |
Темы теста:
- Правовые основы деятельности МФО
- Условия договора микрозайма
- Общие правила предоставления микрозаймов
- Ограничения деятельности МФО
- Формирование резервов
- Действия по взысканию задолженности, в том числе просроченной
- Взаимодействие МФО с Бюро кредитных историй
- Предоставление информации получателям финансовых услуг
- Рассмотрение обращений получателей финансовых услуг
- Управление рисками МФО
- Собственные средства и экономические нормативы МФО
- Отчетность МФО в Банк России и иные контролирующие органы
- Обработка и обеспечение безопасности персональных данных. Основы информационной безопасности
- Регулирование, контроль и надзор за деятельностью МФО
- ПОД/ФТ
|
15 |
7 |
Темы теста:
- Общие положения по созданию МФО системы управления рисками
- Цели, задачи и принципы организации СУР
- Подходы к организации СУР
- Разделение полномочий и функционал МФО при управлении рисками
- Общие требования по формированию резерва на возможные потери по займам
- Порядок определения размера резервов на возможные потери по займам
- Признаки группировки требований по договорам займа МФО
- Особенности формирования РВПЗ
- Основы информационной безопасности
|
10 |
8 |
Темы теста:
- Общие сведенья и понятия
- Требования к работникам МФО, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке их соответствия установленным требованиям
- Предоставление информации рекламного характера. Сайт МФО
- Правила предоставления информации получателю финансовых услуг
- Общие правила взаимодействия с получателями финансовых услуг
- Правила взаимодействия с получателями финансовых услуг при возникновении задолженности
- Общие принципы и порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг
- Процедуры приема обращений и способы предоставления ответов на обращения
- Анализ обращений. Реализация права получателя финансовой услуги на досудебный порядок разрешения споров
|
9 |
Для просмотра тем теста, щелкните на название теста.