Мероприятия-2019 Курс ПК БД - 2019 31.01.2019 - Банковское законодательство 12.02.2019 - Банковское законодательство 28.03.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 22.04.2019 Web-обзор 22.05.2019 УМКО-2019 (27.05.2019) УМКО-2019 (10.09.2019) 18.09.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 24.09.2019 10.10.2019 - Инвест. платформы Web-обзор 22.10.2019 УМКО-2019 (22.11.2019) Защита потребителей 12.2019 - Банковское законодательство Реквизиты для оплаты Как подключаться?
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

20.01.2025

Цифровой рубль: россияне разделились во мнениях о его будущем

Цифровой рубль, новая форма национальной валюты, уже знаком большинству россиян. Интерес к нововведению растет, но сопровождается разными ожиданиями и опасениями.
Как показало исследование Anketolog.ru, 93% респондентов знают о цифровом рубле, а 21% из них хорошо понимают его особенности. При этом 59% россиян предпочитают сначала наблюдать за тем, как технология будет внедряться, прежде чем использовать её. Полностью поддерживают переход к цифровым деньгам 9%, а 15% выразили опасения из-за возможной потери анонимности. Половина опрошенных (54%) полагают, что цифровой рубль сможет частично заменить наличные деньги, в то время как 7% считают, что он вытеснит их полностью.
Респонденты выделили несколько направлений, где новая валюта может быть особенно полезной. Среди них онлайн-покупки (37%), государственные закупки (33%), международные переводы (30%) и оплата услуг ЖКХ (27%). Доверие к цифровому рублю выразили 34% участников опроса.
Преимущества новой валюты, по мнению россиян, включают усиление контроля за денежными потоками (34%), борьбу с незаконными операциями (32%), снижение зависимости от банков (24%) и ускорение адресных выплат (16%).
Однако не обошлось и без опасений. Главными рисками респонденты назвали угрозы кибератак (48%), возможность государственных ограничений (44%), усиление контроля за движением средств (36%) и отсутствие привычных бонусов, таких как кэшбэк и проценты (34%).
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/62142/


Реклама