"Сбер" запустил первый массовый цифровой офис в России
"Сбер" расширил количество сервисов для удаленной работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.
"Цифровой офис СберБанка - это первый сервис для самой широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и экосистемы удаленно в любом удобном месте", - говорится в релизе. Так, специалисты "Сбера" могут проконсультировать клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. "Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить свое видео, но продолжить видеть сотрудника", - сообщили в банке, уточнив, что сервис работает семь дней в неделю с 00:00 до 21:00 мск. Вход осуществляется через Sber ID. Кроме того, теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте. Ранее сервисом могли пользоваться только зарплатные клиенты. Менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов. Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду "Выездной персональный менеджер" в мобильном приложении "СберБанк Онлайн". Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече", - пояснили в кредитной организации. Также клиенты "Сбера" могут заказать в "СберБанк Онлайн" новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения - доставкой - и указать удобную дату, время и адрес. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.