Второй цифровой банк Южной Кореи: 5 дней - более 1 млн клиентов
Крупнейший в Южной Корее мессенджер Kakao открыл собственный цифровой банк.
За пять дней работы его клиентами стали более одного миллиона человек.
Представители Kakao-банка заявляют, что эта цифра могла бы быть еще больше, если бы не задержки, вызванные огромным объемом трафика. Kakao, оператор ведущего южнокорейского мобильного приложения для обмена сообщениями в Южной Корее, стала одной из двух компаний, получивших в 2015 году одобрение правительства для открытия первого в стране цифрового банка. Другая компания, телекоммуникационная корпорация KT Corp, запустила свой банк в апреле 2017 года, однако он оказался менее популярным, чем Kakao - на этот сервис подписались всего 600 тысяч клиентов. Ранее в этом году компания Kakao получила поддержку от китайской Ant Financial, которая инвестировала 200 млн долларов США в дочернюю структуру Kakao - мобильный финансовый сервис Kakao Pay.