Сделать дубль: мошенники стали повторно атаковать банковских клиентов 
   Мошенники стали повторно атаковать россиян звонками от имени службы безопасности банков, ссылаясь на предыдущую попытку выманивания денег. Располагая детальной информацией о предшествующей атаке и полученными в ходе нее персональными данными, злоумышленник выпытывает недостающий код подтверждения переадресации всех СМС на собственный номер. Об этом "Известиям" рассказали в "Инфосистемах Джет", информацию подтвердили в Центробанке и крупных кредитных организациях. Специалисты по кибербезопасности полагают, что повторная коммуникация повышает шансы на доверие со стороны потенциальной жертвы.
Еще раз  
   В середине февраля москвичке Екатерине поступил звонок от мошенника, который представился сотрудником службы безопасности банка и под предлогом защиты средств от несанкционированного списания предложил установить программу удаленного доступа. Екатерина рассказала "Известиям", что почувствовала обман и обратилась в банк. Однако через две недели ей позвонили повторно: собеседник напомнил о предыдущем инциденте и рассказал об организованной тогда схеме обмана в деталях. Затем подставной сотрудник еще раз попытался выманить у клиента конфиденциальный пароль из СМС.Обман обманутых  
   О схеме обмана с отложенной коммуникацией также известно в "Лаборатории Касперского". По данным главного эксперта компании Сергея Голованова, скрипт появился несколько месяцев назад. Повторный вызов может стимулировать клиента банка быть более откровенным, особенно из-за того, что разговор содержит много деталей о предыдущей беседе и о нем самом, согласна замруководителя Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB по обучению Анастасия Баринова.Источник: https://iz.ru/1137725/natalia-ilina/sdelat-dubl-moshenniki-stali-povtorno-atakovat-bankovskikh-klientov