Кабмин утвердил правила субсидирования кредитов на проекты в сфере соцобслуживания
Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил правила субсидирования льготных кредитов для предпринимателей, инвестирующих в сферу социального обслуживания. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе кабмина. Правила предусматривают снижение процентов по займу в размере ключевой ставки ЦБ. Они распространяются на кредиты со сроком погашения от 10 лет. "Средства можно потратить на реконструкцию, модернизацию или открытие новых социальных учреждений, а также на создание дополнительных мест в стационарах. При этом получатель кредита обязан предоставлять гражданам услуги в течение минимум 10 лет после введения объекта в эксплуатацию. Также фиксируется, что инвестиционный проект может реализовываться на территории сразу нескольких регионов", - говорится в сообщении пресс-службы. В правительстве отметили, что такое решение повысит доступность социальной инфраструктуры и поможет бизнесу, ориентированному на поддержку уязвимых групп населения.
О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам
На основании Указания ЦБ РФ N 3321-У от 14.07.2014 г. "О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам" и иных нормативных документов, сотрудниками Агентства "ВЭП" разработан и предлагается микрофинансовым организациям для использования в текущей деятельности "Порядок формирования резервов на возможные потери по микрозаймам, выданным микрофинансовой организацией".
Данный документ рекомендуется к использованию в качестве типового документа, регламентирующего процедуру формирования резервов на возможные потери в микрофинансовых организациях.
Документ устанавливает внутренний порядок формирования резервов на возможные потери по займам, в том числе создания, использования, размер и периодичность расчета микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам, содержит рекомендуемые формы всех возникающих в ходе процесса формирования резерва документов и отчетов.