Банк России сокращает список подлежащих регистрации документов инфраструктурных организаций
С 1 января 2021 г. вступают в силу изменения в законодательство, снижающие регуляторную нагрузку на участников финансового рынка, говорится в сообщении Банка России. Согласно изменениям в законодательство, сократится перечень внутренних документов организатора торговли, клиринговой организации, центрального контрагента, репозитария и центрального депозитария, которые нужно регистрировать или согласовывать с регулятором. С учетом этого Банк России установил порядок и сроки направления документов, подлежащих регистрации или согласованию. Если ранее инфраструктурная организация в зависимости от ее вида должна была представлять регулятору от трех до одиннадцати различных документов (включая правила управления рисками, проведения внутреннего аудита и внутреннего контроля и т.д.), то теперь для центрального депозитария это будут два документа, а для остальных организаций - по одному, гласит сообщение Банка России.
О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам
На основании Указания ЦБ РФ N 3321-У от 14.07.2014 г. "О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам" и иных нормативных документов, сотрудниками Агентства "ВЭП" разработан и предлагается микрофинансовым организациям для использования в текущей деятельности "Порядок формирования резервов на возможные потери по микрозаймам, выданным микрофинансовой организацией".
Данный документ рекомендуется к использованию в качестве типового документа, регламентирующего процедуру формирования резервов на возможные потери в микрофинансовых организациях.
Документ устанавливает внутренний порядок формирования резервов на возможные потери по займам, в том числе создания, использования, размер и периодичность расчета микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам, содержит рекомендуемые формы всех возникающих в ходе процесса формирования резерва документов и отчетов.