| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В претензиях клиентов ВТБ помогут разобраться роботыВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения, сообщает пресс-служба кредитной организации. "Внедрение новой технологии позволило сократить время решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас - справедливая оценка каждого обращения клиента", - комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова. Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10923869
Реклама
|
|
|
|