| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЦБ: банки стали реже отказывать клиентам в обслуживанииЧисло клиентов, которым банки отказали в заключении договора банковского обслуживания, с апреля по декабрь 2019 года сократилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщил журналистам директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России Илья Ясинский на XII Уральском форуме по информационной безопасности в финансовой сфере. "На самом деле, когда перечень отказников стал циркулировать по системе, количество среднедневных отказов не увеличилось. Как тогда, так и сегодня они находятся примерно на одном уровне. Другое дело, что по совокупности количество отказов и количество лиц, в отношении которых они применяются, постоянно уменьшаются", - рассказал Ясинский. Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917553
Реклама
|
|
|
|