Mastercard создал уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В компании считают, что звуковой логотип позволит людям "органично" знакомиться с брендом. Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: "Мы поставили перед собой амбициозную цель - создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров". Бренд привлек музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашенных музыкантов - Майк Шинода из Linkin Park. Mastercard представил свой звуковой логотип во время "недели Грэмми" в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо.