ЦБ предложил установить правила онлайн-взаимодействия банков с клиентами
ЦБ предлагает установить правила предложения банками кредитов и вкладов онлайн Банк России предлагает установить правила взаимодействия банков с клиентами при онлайн-продажах вкладов и кредитов, информация об основных продуктах, дополнительных услугах и рисках должны раскрываться полностью, говорится в сообщении регулятора. "Банк России предлагает установить правила взаимодействия финансовых организаций с потребителями при онлайн-продажах вкладов и кредитов (займов). Финансовые организации должны полностью и в очевидной форме раскрывать информацию как об основном финансовом продукте, так и о дополнительных услугах, информировать клиентов о рисках", - сказано в сообщении. "Повышение доступности финансовых продуктов и услуг для различных категорий клиентов зачастую сопровождается появлением новых видов нарушений", - поясняет ЦБ. ЦБ поясняет, что в настоящее время законодательством урегулированы лишь отдельные вопросы дистанционного взаимодействия банков с потребителями, при этом закон не регулирует порядок предоставления им финансовых продуктов и оказания услуг через дистанционные каналы продаж, что создает потенциал для различного рода "недобросовестного поведения". Также, по данным исследования регулятора, на рынке есть системные проблемы, которые ограничивают права потребителей. Источник: АЭИ Прайм: https://1prime.ru/banks/20231113/842252139.html