Сбербанк начнет обслуживать бизнес на английском и китайском языках
Сбербанк во II квартале 2018 года начнет обслуживать корпоративных клиентов на английском и китайском языках. Такой сервис будет внедрен в отделениях банка, кол-центрах, в мобильном банке. Об этом сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов, передает РИА Новости.
"У нас случился тяжелый кейс - мы не смогли обслужить предпринимателя, который говорит на английском. Россия по-прежнему остается интересным местом для предпринимателей, и мы критически переосмыслили качество сервисов, которые мы оказываем для клиентов на английском и китайском языках для клиентов, которые приходят в Россию и открывают свой бизнес", - рассказал Попов, выступая на конференции участников внешнеэкономической деятельности "ВЭД. Новый уровень. Digital". "Во втором квартале наш банк полностью - и цифровой банк, и наш контактный центр, и наши отделения - будет иметь возможность говорить на английском и китайском языках. Мы верим в то, что это очень важно для части аудитории", - сказал Попов. Сбербанк сейчас обрабатывает около 12 тыс. звонков из 100 тыс. звонков в неделю в своих кол-центрах для корпоративных клиентов за счет голосовой технологии speech to text, выдавая сразу ответы клиентам с помощью искусственного интеллекта, сообщил также он. "Три-четыре года назад технология speech to text начала появляться на рынках, сейчас этому никто не удивляется. Стоит ответить на вопрос, в каком количестве сервисов вы это используете, может ли ваша система (в бизнесе) распознавать разговоры (клиентов по средствам связи) и подсказывать это оператору, фактически роботам отвечать клиентам на наиболее часто встречающиеся вопросы. У нас в неделю из порядка 100 тысяч звонков в центре корпоративных решений (Сбербанка) 12 тысяч звонков - с помощью технологии speech to text. Мы можем сразу клиентам выдавать ответы. Это ускоряет обслуживание", - сообщил Попов.
О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам
На основании Указания ЦБ РФ N 3321-У от 14.07.2014 г. "О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам" и иных нормативных документов, сотрудниками Агентства "ВЭП" разработан и предлагается микрофинансовым организациям для использования в текущей деятельности "Порядок формирования резервов на возможные потери по микрозаймам, выданным микрофинансовой организацией".
Данный документ рекомендуется к использованию в качестве типового документа, регламентирующего процедуру формирования резервов на возможные потери в микрофинансовых организациях.
Документ устанавливает внутренний порядок формирования резервов на возможные потери по займам, в том числе создания, использования, размер и периодичность расчета микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам, содержит рекомендуемые формы всех возникающих в ходе процесса формирования резерва документов и отчетов.