| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЦБ отмечает уменьшение количества жалоб страхователей на мисселингКоличество жалоб российских потребителей на страховщиков за девять месяцев текущего года составило 23,3 тыс., что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и повышению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов на конференции "Эксперт РА" "Страхование жизни: трансформация рынка". "Традиционно самую большую долю занимает ОСАГО, - отметил он. - Количество жалоб на страхование жизни существенно меньше - 900, что на 47% ниже показателя за аналогичный период 2019 года. По инвестиционному и накопительному страхованию жизни поступило 400 жалоб, что на 57% ниже, чем год назад". Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10937431
Реклама
|
|
|
|