Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:

ЦБ назвал основные жалобы граждан на МФО и КПК

В январе - октябре 2019 года в Банк России поступило 23,4 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг микрофинансовых организаций (МФО), что на 29,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более половины из них (50,1%) связаны с процедурами взыскания просроченной задолженности.

  Об этом говорится в презентации, представленной на VIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности "Микрофинансирование: время взрослых решений" в Санкт-Петербурге, руководителем Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаилом Мамутой.
  В рамках поведенческого надзора на рынке микрофинансирования наиболее часто Центробанк сталкивается с такими нарушениями, как взимание платы за дополнительные услуги без согласия заемщиков, начисление процентов с нарушением ограничений к их предельному размеру, непредоставление обязательной информации в БКИ.
  Если говорить о кредитных потребительских кооперативах, то наибольшая доля жалоб граждан (89%) за указанный выше период связана с невозвратом кооперативами их личных сбережений. При этом в январе - октябре 2018 года эта доля составляла только 66%. Общее количество жалоб также показало рост: с 3,2 тыс. жалоб до 4,3 тыс.

Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10911883

 


Реклама
Чехия