Минфин: развитие "цифры" выведет Крым в лидеры по уровню банковского обслуживания
Развитие дистанционных каналов и онлайн-сервисов в Крыму выведет полуостров в лидеры по уровню банковского обслуживания, заявил в интервью РИА Новости замминистра финансов Алексей Моисеев.
"Сейчас я вижу основные направления для развития - это, конечно, дистанционное обслуживание, онлайн-сервисы. Крым - один из наиболее цифровых регионов, и я считаю, что это будет основным направлением развития, которое выведет полуостров в лидеры по уровню банковского обслуживания", - сказал он в кулуарах V Ялтинского международного экономического форума. Замминистра напомнил, что еще пять лет назад в Крыму не было банков и существовала колоссальная проблема. "Украинские банки ликвидировали все записи, и были проблемы с восстановлением депозитов граждан, залогов. Люди оказались в тяжелом положении", - напомнил он. До сих пор полностью решить все проблемы не удалось, но уровень качества банковского обслуживания в Крыму и в среднем по России равный, отметил Моисеев. "Возникают трудности с расчетами, с эмиссией карт, с оформлением залогов для кредитов. Но в целом видим, что РНКБ, банк "Россия", потом Генбанк оказали большую и серьезную поддержку для развития банковского сектора? Крым более экономически развитый регион, чем многие российские субъекты, поэтому и банковское обслуживание должно быть качественным", - резюмировал замминистра.