Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:

НБКИ отметило быстрый рост доли заемщиков до 30 лет в сегменте кредитных карт

   Доля заемщиков моложе 30 лет в сегменте выданных кредитных карт в апреле 2025 года выросла сильнее всего, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3 процентных пункта (п. п.) и составив 27,8%. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.
   По данным НБКИ, доли других возрастных групп также выросли. Так, у граждан в возрасте от 30 до 40 лет доля увеличилась на 3,1 п. п., а от 40 до 50 лет - на 0,5 п. п. Однако доля самой возрастной группы заемщиков старше 50 лет сократилась на 7,9 п. п.
   Среди пяти регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования наибольшая доля граждан в возрасте моложе 30 лет в структуре новых выданных кредитных карт в апреле текущего года была отмечена в Свердловской области (30%), Краснодарском крае (27,1%) и Санкт-Петербурге (26,4%), а наименьшая - в Москве (25%) и Московской области (25,1%).
   При этом наиболее серьезная динамика роста доли данной возрастной группы в апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Свердловской области (+5,5 п. п.), Санкт-Петербурге (+4,6 п. п.) и Московской области (+4,4 п. п.). В Москве данный показатель за год увеличился на 1,8 п. п.
   "Заемщики молодого поколения предпочитают технологичность и удобство пользования кредитными картами, а также привлекательные условия по ним (льготный период по оплате процентов, кешбэк и так далее). В свою очередь, данный вид кредитования удобен и банкам, так как с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, они могут эффективно управлять кредитным риском. Кроме того, кредитные карты можно заказать в онлайн-режиме с доставкой на дом, без похода в отделение банка. Что также удобно молодым заемщикам, которые в целом не являются большими сторонниками офлайн-кредитования", - отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Источник: ТАСС https://tass.ru/ekonomika/24180909


Реклама
Чехия