Mastercard создал уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В компании считают, что звуковой логотип позволит людям "органично" знакомиться с брендом. Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: "Мы поставили перед собой амбициозную цель - создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров". Бренд привлек музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашенных музыкантов - Майк Шинода из Linkin Park. Mastercard представил свой звуковой логотип во время "недели Грэмми" в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо.
О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам
На основании Указания ЦБ РФ N 3321-У от 14.07.2014 г. "О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам" и иных нормативных документов, сотрудниками Агентства "ВЭП" разработан и предлагается микрофинансовым организациям для использования в текущей деятельности "Порядок формирования резервов на возможные потери по микрозаймам, выданным микрофинансовой организацией".
Данный документ рекомендуется к использованию в качестве типового документа, регламентирующего процедуру формирования резервов на возможные потери в микрофинансовых организациях.
Документ устанавливает внутренний порядок формирования резервов на возможные потери по займам, в том числе создания, использования, размер и периодичность расчета микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам, содержит рекомендуемые формы всех возникающих в ходе процесса формирования резерва документов и отчетов.