Человекоцентричность - ключевой тренд в работе с клиентом в банковской сфере
Эта тема стала центральной в ходе сессии "Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение" на Финансовом конгрессе Банка России в Санкт-Петербурге. В последнее десятилетие банковский сектор, как и в целом российская экономика, переживает заметную трансформацию и перестройку бизнес-моделей. Банковский сектор, проявив устойчивость к внешним шокам, перешел в режим стремительного роста, делая упор на инновационность и технологичность сервисов, распространение и повышение качества банковских услуг, а также высокую клиентоориентированность. В то же время, сохраняются угрозы, вызванные сложной геополитической ситуацией в мире. Участники сессии "Трансформация бизнес-моделей. Стратегическое видение" обсудили сильные и слабые стороны российских кредитных организаций, а также угрозы и вызовы, с которыми банки могут столкнуться в ближайшее время. Среди основных вызовов участники сессии отметили: ужесточение санкций, кибератаки и нехватку внутреннего рынка капитала. Также спикеры обсудили возможности, которые помогут российской финансовой отрасли минимизировать эти риски. Основной возможностью для дальнейшего развития назвали - внедрение технологий на основе искусственного интеллекта. Модератор сессии - Ольга Полякова (Банк России). Участники дискуссии уделили внимание проблемам безопасности и борьбе с мошенничеством. Отмечалось, что банкам следует активнее делиться своими наработками в плане антифрода с коллегами. Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/60128/