| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сбер начал предоставлять малому бизнесу онлайн-консультации на жестовом языкеСбербанк начал предоставлять предпринимателям с нарушением слуха бесплатные онлайн-консультации с переводом на русский жестовый язык, сообщила пресс-служба кредитного учреждения. Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее - "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. Источник: Банки.ру https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966081
Реклама
|
|
|
|