Инструмент финансового планирования от Bank of America стал хитом
Life Plan, инструмент цифрового финансового планирования, предлагаемый Bank of America (BofA), привлек более 5 млн пользователей всего через год после своего запуска. Life Plan, доступный через приложение и веб-сайт BofA, позволяет клиентам выбирать и выстраивать в приоритетном порядке свои самые важные цели на каждом этапе жизни во многих областях, включая финансы, семью, здоровье, дом, работу, досуг и пожертвования. Запущенный в октябре 2020 года сервис сейчас насчитывает более 5 млн пользователей, у которых остатки на счетах в совокупности увеличились на 34 млрд долл. США. В пятерку основных целей, которые ставят перед собой пользователи Life Plan, входят формирование бюджета и начало сбережений (35%), улучшение кредитной истории (27%), накопления для крупной покупки (22%), покупка дома (21%) и накопления на пенсию (18%). 62% пользователей, создавших Life Plan - это миллениалы и поколение Z. Представители поколения X и бэби-бумеров составляют 35%, а студенты - 20%. Сервис доступен на испанском языке, и им воспользовались 23% испаноязычных клиентов, пользующихся цифровым банкингом. В начале 2022 года BofA продолжит интеграцию этого инструмента со своим виртуальным помощником на базе ИИ Erica, что позволит клиентам получать активные аналитические данные и рекомендации в отношении действий, которые они могут предпринять для достижения своих целей. "Способность Life Plan помочь клиентам ставить и реализовывать свои уникальные финансовые цели показывает, как персонализированное планирование и своевременно полученная актуальная информация могут стимулировать заинтересованное участие людей и положительно влиять на то, как они управляют своей финансовой жизнью", - отмечает Дэвид Тайри (David Tyrie), директор по цифровым технологиям и руководитель направления глобального маркетинга BofA. Источник: https://plusworld.ru/daily/banki-i-mfo/instrument-finansovogo-planirovaniya-ot-bank-of-america-stal-hitom/