Платежная система "Мир" разработала рекомендации для банков по работе с претензиями
Платежная система "Мир" разработала рекомендации для банков-эквайеров и торгово-сервисных предприятий по работе с претензиями из-за непредоставления услуг на фоне коронавируса, сообщили РИА Новости в пресс-службе платежной системы.
"Начиная с февраля, платежная система "Мир" осуществляет мониторинг ситуации и постоянно находится в диалоге с банками-участниками по вопросам диспутной работы. Нами были подготовлены и опубликованы рекомендации для банков-эквайреров и торгово-сервисных предприятий по ведению работы с претензиями, связанными с непредоставлением товаров и услуг в сложившейся ситуации", - сказали в "Мире". В платежной системе "Мир" стандартный срок предоставления информации от банка-эквайрера и торгово-сервисных предприятий по диспутам составляет 10 календарных дней. "Мы понимаем, что в настоящее время соблюсти такие сроки непросто. Нами был разработан и предложен банкам-участникам механизм, с помощью которого эквайреры торгово-сервисных предприятий могут получить отсрочку в 30 календарных дней на предоставление ответа по существу диспута", - добавляют в платежной системе. Во время действия отсрочки может быть проведена дополнительная коммуникация с клиентом, направленная на урегулирование ситуации, а банк-эмитент в этот период не имеет право осуществлять дальнейшую работу по оспариваемой операции. "По нашей информации, в настоящее время банки-участники платежной системы "Мир" не фиксируют существенного роста запросов по диспутным операциям", - указали в компании.