Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:

Доля женщин в премиальном банкинге выросла до 40%

Женщины стали активнее пользоваться премиальными банковскими услугами, показало исследование Райффайзенбанка.
С 2009 года доля клиентов-женщин выросла с 30% до почти 40%. Женщины чаще мужчин пользуются услугами банковских переводов, а вот доля операций с наличными у этой категории клиентов снижается не так быстро.
В 2009 году 70% активных клиентов в сегменте премиум Райффайзенбанка были мужчинами. Теперь их доля сократилась до 60%. При этом существенных различий в финансовом поведении мужчин и женщин нет, однако отношение к операциям с наличными и денежными переводами у этих категорий клиентов несколько отличается.
Тренд на снижение интереса к работе с наличными характерен для всего рынка. Однако среди мужчин количество таких операций за 10 лет упало на 22%, а у женщин только на 8%. При этом средний размер операции при снятии наличных у всех клиентов вырос, в среднем, в два раза.
Женщины активнее используют денежные переводы: количество таких транзакций у женщин выросло в 1000 раз, у мужчин - в 550. Эти услуги стали популярнее на рынке благодаря развитию цифровых каналов.
"С 2009 года значительно изменился набор услуг в сегменте премиум: от модели менеджера в отделении банка мы перешли к синергии отделений и цифрового формата с онлайн-чатом и возможностью передавать и подписывать документы онлайн. Это удобно, и общение с банком не отнимает много времени. Изменилась и структура клиентов в премиальном сегменте. Более 70% наших клиентов семейные люди, и мы предлагаем продукты не только для клиента, но и для всей его семьи. Например, страховку для выезжающих за рубеж мы всегда оформим и супругу, и детям", - отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка.
Структура операций всех категорий клиентов за 10 лет изменилась одинаково: доля транзакций по оплате товаров и услуг выросла с 60% до 90%, а денежных переводов - с незначительных 0,1% до 4,2%. Операции с наличными в 2009 году занимали около 40% от общего объема транзакций, в 2019-м их доля упала до 5%.
Источник: ПЛАС-журнал: https://www.plusworld.ru/daily/cat-analytics/dolya-zhenshhin-v-premialnom-bankinge-vyrosla-do-40/




Реклама
Чехия

Поддержка 2-го Интернет-Чемпионата "Деньги"