Около 59% покупателей поколения Z говорят о том, что они отказываются от приобретения товара или услуги, если им не предложена возможность оплаты онлайн. Онлайн-покупатели настроены на использование новых форм цифровых платежей. Но то, как быстро должны произойти эти изменения, зависит от возрастной группы, говорится в новом исследовании Esker, разработчика приложений для финансовых операций, закупок и обслуживания клиентов. 41% потребителей ожидают, что ритейлеры и другие предприятия внедрят новые платежные технологии, как только они будут апробированы, а все операционные проблемы - решены. Между тем, еще 41% опрошенных ожидали, что внедрение произойдет в течение первого года после того, как технология станет доступной. В группе, включающей почти 600 потребителей, выявлено, что 36% респондентов хотят использовать новые технологии, такие как приложения для Р2Р платежей, в течение первого года их появления. Этот показатель увеличился до 44% в возрастной группе 25-44 лет. Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/57515/