Командам кредитных организаций
Заявка на участие
Нормативная база и практика банковского дела - вот то, что лежит в основе межбанковских чемпионатов. Банки же являются в чемпионатах главными их участниками.
Исходя из этих двух постулатов, важнейшей задачей, которую организаторы ставят для себя, это сделать чемпионаты максимально практичными, полезными для главных участников — банков.
Тема наличных денег весьма обширна — в ней целые пласты исторических вопросов, вопросов теоретических и даже политических. И самые интересные из этих тем мы обязательно покажем командам-участницам. Но всё таки основные акценты будут расставлены на тех вопросах, знание которых обеспечивает высокую квалификацию соответствующих специалистов банков, высокое качество предоставляемых банковских услуг, повышение конкурентоспособности и увеличение профессионального потенциала.
К таким важным темам мы относим, в частности:
- Действующие правила и порядок ведения кассовых операций;
- Правила по хранению, перевозке и инкассации наличных денег кредитными организациями;
- Организацию работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками;
- Операции банков с наличной иностранной валютой с участием физических лиц;
- другие вопросы. Полностью тематика представлена в описании каждого из тестов чемпионата.
Список использованных документов и материалов см. здесь.
В том же практическом русле мы предлагаем воспринимать и дополнительное мероприятие по сертификации кассовых и инкассаторских работников.
Каждый из банков-участников вправе подать заявку и провести оценку знаний любого количества своих сотрудников по трем специализациям:
- организация работы кассы (для заведующих кассой);
- кассовые операции (для кассиров);
- перевозка и инкассовия наличных денег (для инкассаторов).
Подробнее о сертификации читайте в разделе "Сертификация кассовых работников".
Мы приглашаем к участию в чемпионате все банки и филиалы банков, и, конечно, надеемся на встречу с нашими старыми друзьями — банками-участниками многочисленных межбанковских Интернет-Чемпионатов.
|
Сдавайте базовый экзамен по рынку ценных бумаг с Большими Банковскими Тестами |
|
Агентство "ВЭП" разработало и поддерживает в актуальном состоянии целый раздел курсов, предназначенных для подготовки к сдаче базового квалификационного экзамена специалистов финансового рынка.
Раздел включает в себя более 1500 вопросов.
Подробнее
|
|
|
|
|
Профессиональные стандарты в банковской сфере - время пришло |
|
С 12 по 16 ноября 2012 г. любая кредитная организация может принять участие в добровольной сертификации своих специалистов.
В основе сертификации - профессиональные стандарты квалификации для банковского сектора "ПРОФТЕСТ", разработанные и развиваемые специалистами Агентства "ВЭП" с 2006 года.
Подробнее
|
|
|
|
|
Профессиональное тестирование - основа аттестации |
|
Ни для кого не секрет что на сегодня тестирование с использованием программирования - самое удобное и практически безальтернативное технологическое решение для оценки знаний персонала в организациях.
Не первый год мы "культивируем" технологию профессионального тестирования и видим продуктивность тестов там, где это правильно применяется.
Тестирование с использованием программирования - удобное и практически безальтернативное на сегодня технологическое решение для оценки знаний персонала в организациях, т.к. тестирование не только хорошо само по себе, но и может быть той процедурой, которая станет стержнем для многих других процедур в работе с персоналом.
Подробнее
|
|
|
|
|
Электронная Библиотека банка - важный фактор успешной работы Банка |
|
Располагает ли Ваш банк корпоративной электронной библиотекой?
Продукт "Электронная Бибилиотека банка" - это лучший вариант для создания полноценной корпоративной библиотеки.
А еще ЭББ включает в себя "Библиотеку внутрибанковских документов" – это более 7500 образцов различных внутрибанковских документов (положения, регламенты, инструкции, соглашения, договоры и т.д..)
Подробнее
|
|
|
|
|
Оценка персонала - не роскошь, а средство управления человеческими ресурсами |
|
Банк, как любая многочисленная организация на конкурентном рынке, постоянно сталкивается с потребностью объективной и комплексной оценки персонала. Если и отбор кандидатов, и ротация кадров, и карьерное продвижение сотрудников опираются на четкие и понятные критерии, то такая система воспринимается людьми как справедливая и стимулирует их к развитию конкретных компетенций, востребованных в данной организации и необходимых для успешной карьеры в ней. Внедрить и использовать оценку персонала, в том числе оценку по компетенциям, поможет наше технологическое решение на платформе ББТ: обновленный блок «Оценка и опросы» содержит специальный модуль «Оценка персонала».
Подробнее
|
|
|
|
|
Опросы сотрудников с помощью ББТ: держите руку на пульсе! |
|
Эффективные внутренние коммуникации – залог успешности организации. Они и отражают, и одновременно формируют атмосферу в коллективе, качество взаимодействия сотрудников между собой и их желание двигаться к единым целям. В составе обновленного блока ББТ «Оценка и опросы» мы предлагаем модуль «Опросы сотрудников». Он поможет собрать и обработать необходимую обратную связь от ваших сотрудников, начиная от контроля адаптации новичков, и до опросов о корпоративной культуре или о «слабых местах» в бизнес-процессах. Модуль содержит ряд готовых опросных форм, разработанных под различные задачи, актуальные для HR-менеджеров и руководителей.
Подробнее
|
|
|
|
|
Все, о чем вы хотели спросить Ваших клиентов... узнайте с помощью "ББТ: Открытые опросы" |
|
Современные банки стремятся принимать маркетинговые решения взвешенно, знать потребности и запросы своих клиентов, чтобы прицельно, а не вслепую, вкладываться в рекламу и развитие сервиса. Можно пользоваться общими подходами и читать прогнозы мирового рынка. Но чтобы занять свою нишу, выделиться среди конкурентов, создать востребованный сервис и четко попадающий в цель продукт – стоит спросить у своего прямого потребителя. Сегодня, помимо решения важнейших кадровых задач, программа ББТ предлагает еще и уникальный инструмент для служб маркетинга банка и департаментов качества банков. В составе блока «Оценка и опросы» выделен специальный модуль «Открытые опросы», который позволяет проводить и обрабатывать массовые опросы клиентов банка. Наши готовые опросные формы помогут собрать от клиентов обратную связь и получить ценную маркетинговую информацию «из первых уст», а значит, принимать обоснованные решения в сфере клиентской, сервисной и рекламной политики банка или отдельных его отделений.
Подробнее
|
|
|
|