| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.10.2023 Онлайн-семинар "Организация операционной работы в банке"О семинаре: Настоящий курс предназначен для подготовки лиц, занимающих руководящие должности в банке, лиц, претендующих на руководящие должности в банке, а также всех иных лиц, заинтересованных в базовых знаниях по теме лперационного обслуживания клиентов. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, включающее в себя открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, является для банков важным и прибыльным видом деятельности. Расчетно-кассовые услуги позволяют банкам установливать с клиентами такие деловые связи, которые в дальнейшем вполне могут перерасти в другие практические формы сотрудничества: размещение депозитов, кредитование, предоставление банковских гарантий, международные операции и т.д. Отношения, имеющие под собой качественную и взаимовыгодную основу, сближают банк и его клиентов на десятилетия. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов выгодно для банков еще и тем, что способствует увеличению банковских ресурсов за счёт остатков на банковских счетах клиентов. Также средства на счетах клиентов помогают банку поддерживать свою ликвидность, т. е. обеспечивать своевременное выполнение своих обязательств. Знать элементы расчетно-кассового обслуживания, а также как оно организуется крайне важно для банкиров, планирующих свою карьеру. Цель семинара: Данный курс включает в себя все базовые (т.е. наиболее важные) вопросы по всем направлениям операционного обслуживания клиентов. Семинар важен для: лиц, занимающих руководящие должности в банке, лиц, претендующих на руководящие должности в банке, а также для всех заинтересованных лиц.
В программе:
Контакты: Тел. (343) 379-01-73 (74), Фастовец Татьяна Владимировна (вн.тел. 302) Реклама
|
|
|
|