О конкурсе Участники Тематика конкурса
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

17.11.2022

Итоги онлайн-встречи "Цветик-семицветик" или "Как решать проблемы потребителя"

Трушков.jpg   17 ноября 2022 г. в рамках подготовки к III-й Уральской молодежной конференции "Современные финансы и цифровая экономика" прошла встреча университетских команд с приглашенным экспертом - Трушковым Алексеем Анатольевичем, директором Управления ПСС и процессов Уральского банка ПАО Сбербанк.

   Тема встречи: Обсуждение лекции А.А. Трушкова ""Цветик-семицветик", или Как решать проблемы потребителя" (ссылка на запись: https://www.youtube.com/watch?v=3QgEAfHyNRo).

   В мероприятии приняли участие около 40 студенческих команд.


   Алексей Анатольевич детально рассказал, в чем заключается управление процессами в производственной системе Сбербанка (ПСС), и ответил на более чем 20 вопросов молодых специалистов. Основное внимание в ходе встречи было уделено подходам к оценке эффективности процессов, определению себестоимости единицы продукта, произведенного оцениваемым процессом, а также сопутствующим вопросам.
   Наиболее интересные из заданных лектору вопросов:
1. Как осуществляется оценка экономического эффекта от внедрения улучшений продукта?
2. На основе каких данных можно понять, что клиентский путь улучшился после произведенных изменений продукта?
3. Как при разработке продукта рассчитывается юнит-экономика продукта?
4. Какие данные собирает банк для анализа и выявления проблем клиента?
5. Каким образом Сбербанк сравнивает свои продукты с продуктами конкурентов?
6. Чем полезны клиенту продукты цифровой трансформации Сбербанка?
7. Каковы методы оценки риска некредитоспособности корпоративного клиента?
8. Какие принципы бережливого поведения выделяются среди остальных как основополагающие и какими можно пожертвовать, чтобы угодить потребителю?
   Алексей Анатольевич Трушков регулярно участвует в разнообразных обучающих и информационных мероприятиях для молодых специалистов, организуемых Агентством "ВЭП", в том числе принимает активное участие в работе Уральской молодежной конференции с момента ее старта в 2019 г.

Реклама