| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексное транспортно-логистическое обслуживание и организация логистических цепей ПАО "ЧТПЗ"Автор: Ужегов Артём Олегович, Магистрант кафедры экономической теории и регионального развития, экономический факультет, Челябинский государственный университет Научный руководитель: Егорова Александра Анатольевна, Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и регионального развития, экономический факультет, Челябинский государственный университет Аннотация. В работе были изучены теоретические аспекты управления логистическими потоками на предприятии ПАО ?ЧТПЗ?, были изучены входящие и исходящие логистические потоки на предприятии, представлено описание и расчет проекта ?Комплексное транспортно-логистическое обслуживание и организация логистических цепей ПАО ?ЧТПЗ?, произведено моделирование основных бизнес-процессов. Ключевые слова: логистика, логистические потоки, инновации, бизнес-процессы. ?Integrated Transport and Logistics Services and Organization of Logistic Chains of PJSC ?ChelPipe?Annotation. The theoretical aspects of the management of logistics flows at the enterprise of PJSC ?ChelPipe? were studied, the incoming and outgoing logistics flows at the enterprise were studied, the description and calculation of the project ?Integrated Transport and Logistics Services and Organization of Logistic Chains of PJSC ?ChelPipe?, the modeling of the main business ? processes. Key words: logistics, logistics flows, innovations, business processes. Актуальность темы заключается в том, что при реальном функционировании рыночных механизмов, изменчивости внешней среды, неизбежно возникает необходимость совершенствования и оптимизации логистических потоков на промышленных предприятиях, так как это позволяет сократить значительную часть затрат предприятия и укрепить его финансовое состояние. Целью данной работы является эффективное управление логистическими потоками на предприятии ПАО ?ЧТПЗ?.
Объектом исследования является ПАО ?Челябинский трубопрокатный завод? Предметом исследования является управление потоками в логистике. Практическая значимость внедренных исследований подтверждается документом о внедрении проекта ?Комплексное транспортно-логистическое обслуживание и организация логистических цепей ПАО ?ЧТПЗ?. Для достижения успеха в конкурентной борьбе, создания новых возможностей для инноваций и роста компания должна пользоваться лучшими отраслевыми практиками. Все рабочие процессы должны быть прозрачными и понятными для каждого сотрудника. В настоящее время ПАО ?ЧТПЗ? планирует реализовывать ряд мероприятий по оптимизации деятельности предприятия и улучшения финансовых показателей. Одним из таких мероприятий является проект ?Комплексное транспортно-логистическое обслуживание и организация логистических цепей ПАО ?ЧТПЗ? в ходе которого была поставлена задача ? снижение затрат на 5% по отношению к бюджету в 2018 году на выплаты РЖД, либо на выплаты штрафных санкций компании оператору. Проанализировав деятельность транспортной логистики на предприятии нами был предложен вариант сократить затраты с помощью варианта отстановки вагонов на станции следования и интеграции информационного модуля в действующую информационную систему SAPR3. Данный проект решает следующую задачу ? эффективное управление входящими потоками путем принятия решения об отстановки вагонов в пути следования или принятия вагонов на подъездной путь завода в зависимости от потребности в сырье. В нашем понимании работающая система должна отвечать следующим задачам:
Исходя из заданных вводных данных и текущего поступления сырья (в пути) система должна производить расчет и выдавать два варианта решения поставленной задачи. Важно, что система должна сигнализировать о проблеме, но не навязывать обязательное решение. Для решения поставленной задачи система подсчитывает:
Система сигнализирует и предоставляет варианты решения задачи, в которых: часть вагонов отстаивает (размещение группы вагонов на путях следования), при этом подсчитываются сроки и стоимость. А также происходит сравнение с вариантом, в котором вагоны встают на непроизводственный простой (штраф компании оператору). То есть система рассчитывает простой на станции Челябинск Южный и на заводе в ожидании выгрузки, после этого выдает наиболее выгодный вариант исхода события. Если мы прибегаем к варианту отстоя (ручной ввод), то система должна сформировать заявку на отстой в пути следования. То есть принимается решение, дается команда, формируется заявка на отстой (автоматически системой) и рассчитываются сроки согласование. Система предназначена для автоматизации и облегчения процесса управления входящими сырьевыми потоками промышленных предприятий на железнодорожном транспорте. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реклама
|
|
|
|