Мероприятия-2019 Курс ПК БД - 2019 31.01.2019 - Банковское законодательство 12.02.2019 - Банковское законодательство 28.03.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 22.04.2019 Web-обзор 22.05.2019 УМКО-2019 (27.05.2019) УМКО-2019 (10.09.2019) 18.09.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 24.09.2019 10.10.2019 - Инвест. платформы Web-обзор 22.10.2019 УМКО-2019 (22.11.2019) Защита потребителей 12.2019 - Банковское законодательство Реквизиты для оплаты Как подключаться?
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

05.02.2025

ЦБ в 2024 году получил на 4% больше жалоб от потребителей и инвесторов

   Банк России в 2024 году получил 338 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что почти на 4% выше, чем в 2023 году. Однако жалоб на мисселинг, который связан с подменой продукта, и навязывание дополнительных услуг в 2024 году стало меньше. Об этом сообщается в материалах ЦБ.
   "За 2024 год в Банк России на рассмотрение поступило 338 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 3,9% больше, чем за 2023 год. В частности, выросло число жалоб на кредитные организации при снижении поступления жалоб в отношении субъектов страхового дела (ССД) и микрофинансовых организаций (МФО)", - говорится в сообщении.
   В ЦБ отмечают, что люди меньше жаловались на навязывание дополнительных услуг и мисселинг, больше - по поводу кибермошенничества и блокировок счетов и переводов.

Источник: ТАСС https://tass.ru/ekonomika/23060777


Реклама