Мероприятия-2019 Курс ПК БД - 2019 31.01.2019 - Банковское законодательство 12.02.2019 - Банковское законодательство 28.03.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 22.04.2019 Web-обзор 22.05.2019 УМКО-2019 (27.05.2019) УМКО-2019 (10.09.2019) 18.09.2019 - Банковское законодательство Web-обзор 24.09.2019 10.10.2019 - Инвест. платформы Web-обзор 22.10.2019 УМКО-2019 (22.11.2019) Защита потребителей 12.2019 - Банковское законодательство Реквизиты для оплаты Как подключаться?
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

26.11.2024

Спрос на персонал в банковской отрасли за год вырос на 12%

   Число вакансий на рынке труда в РФ увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом. А если учесть, что в 2023 году число вакансий в 1,5 раза превысило показатели 2022-го, то получается, что за 2 года вакансий стало больше в 1,7 раза. Персонала по-прежнему не хватает, констатирует в своем исследовании сервис по поиску работы SuperJob
   Острее всего дефицит кадров ощущается в производственных и логистических компаниях, в сфере услуг и IT. При этом темпы прироста зарплат в строительстве, промышленности и транспортно-логистической отрасли выше, чем в IT. Однако не нужно обольщаться, утверждают аналитики SuperJob: сыграл эффект высокой базы. Например, у программиста Java средняя зарплата за год выросла на 20 тысяч рублей - с 300 до 320 тысяч - это +7% по отношению к 2023, у монтажника систем вентиляции средняя рыночная зарплата за год выросла также на 20 тысяч рублей - со 100 до 120 тысяч - а это уже +20% по отношению к показателю прошлого года.
   Зарплатные предложения в банковской сфере выросли в ноябре нынешнего года на 9,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.Спрос на персонал в банковской отрасли за год вырос на 12%. В целом, финансовая сфера адаптировалась к новой экономической реальности. Кредитные организации делают ставку на оперативное реагирование и гибкость. Отрасль будет и дальше развивать персонализацию своих предложений и геймификацию банковских сервисов. Клиентский сервис и кол-центры в массовом сегменте будут вытесняться искусственным интеллектом. Живое человеческое обслуживание, скорее всего, станет привилегией и останется только в сегменте Private Banking, резюмируют аналитики SuperJob.

Источник: Национальный банковский журнал https://nbj.ru/news/spros-na-personal-v-bankovskoy-otrasli-z/67642/


Реклама