ЦБ: банки крупных маркетплейсов занимают 40% рынка электронных платежей
Три года назад этот показатель составлял 2%, отметила первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова Банки, которые принадлежат крупнейшим российским маркетплейсам, уже занимают 40% рынка электронных платежей, сообщила первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова, выступая на форуме Finopolis. "За последние три года банки трех крупнейших экосистем, которые были основаны на бигтехе, заняли 40% рынка электронных платежей. Три года назад это было 2%", - отметила она. Собственными банками за последние несколько лет обзавелись "Яндекс", Ozon и Wildberries. Скоробогатова также отметила, что за три года, по статистике ЦБ, количество платежей по картам сократилось на 12%, а доля платежей по другим инструментам выросла. При этом доля безналичных платежей в России на горизонте двух-трех лет может превысить 90%, сейчас она составляет 85%. Форум инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 проходит с 16 по 18 октября на федеральной территории Сириус. ТАСС - генеральное информационное агентство форума.