Открытые тесты Награждение победителей Итоги Чемпионата О чемпионате Правила Чемпионата ! - Изменения к Правилам Вопросы-ответы Официальные наблюдатели Партнеры Чемпионата Календарь мероприятий Архив мероприятий
Вход в тест-сектор
Логин:
Пароль:



Телефоны для связи: +7 (908) 636 82 68, +7 (912) 284 18 48

Изменения к Правилам проведения 12-го межбанковского Интернет-Чемпионата

Организаторы доводят до сведения участников изменения Правил в части подведения итогов Интернет-Чемпионата в рейтинге "ВУЗ-победитель".

"В случае, если победителями Чемпионата (занявшими призовые 1, 2 и 3 места) становятся две или три команды одного вуза, то в число победителей также включаются команды других вузов, имеющие ближайшие к победителям результаты.

Командам других вузов присваиваются те же призовые места, кроме лучшего из мест, занятых командами одного вуза."

Комментарий:

Организаторы считают, что данное изменение к Правилам является более справедливым в условиях, когда какой-либо внешний контроль за тестированием команд отсутствует. Предложенное изменение к подведению итогов не лишает славы вуза, чьи несколько команд попали в число призёров. Одновременно "утешаются" близкие к победе участники, и устраняются их возможные сомнения и претензии в том, что призовые места одному вузу "заработали" одни и те же лица.

Практически становятся возможными два вторых места, два или три третьих места, но число призёров всё равно весьма ограниченно - не более 6 команд. 

Дополнительно:

Команды-победительницы вузов, занявшие призовые места, получают командные, а также индивидуальные дипломы.

Об индивидуальных дипломах: команды-победительницы по окончании чемпионата имеют право предоставить организаторам список студентов-участников команд (не более 10 человек), заверенный подписью декана и печатью факультета или ВУЗа. Все указанные в списках студенты получат ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ дипломы, которые могут быть с пользой использованы в устройстве будущей жизни, например, при трудоустройстве в качестве подтверждения успешного участия в научно-практической деятельности.


Реклама